Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Курс по новейшим и нестандартным методам продвижения товаров и услуг в Интернете. Глубокое погружение в социальные сети, форумы, блогосферу, видео— и аудио-подкасты. Узнайте как заинтересовать, продать и заставить привести друзей!
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ КУРСА ТЕОРИТИЧЕСКАЯ:
Поиск целевых клиентов
в Интернете
§
Роль
и значение дополнительных источников привлечения клиентов помимо традиционной
рекламы или «обзвона» клиентов
§
Где
и зачем искать клиентов в Интернете
§
Профессиональные
и социальные сети: бесполезная «свалка» или дополнительная клиентская база и
среда?
§
Типичные
ошибки в продвижении услуг и товаров через Интернет
Место регулярной профессиональной
деятельности компании и специалистов по продвижению в социальных и
профессиональных сетях
§
Как
создавать, оформлять и продвигать тематическую группу для размещения
предложений в «Vkontakte» и/или «Professionali.ru»
§
Учёт
особенностей и различий между группами «для
общения и развлечений» и группами «для
профессиональной деятельности»
§
Контекстная реклама:
как собственными силами
разместить тексто-графический
рекламный блок, который будет появляться у целевых клиентов на личной странице
(в «профиле»)
§
Как
правильно создавать объявления «Vkontakte» по категориям
§
Что
нужно делать, чтобы делать предложения через баннерную рекламу Интернета
§
Как
создавать приложения и размещать ссылки через приложения
§
Как компания и специалист по продвижению могут дополнительно
зарабатывать на создании приложений с пользой для основной деятельности!!!
Коммерческая
деятельность специалиста по продвижению в блогосфере и на форумах: затраты
времени и сил или повышение эффективности?
§
Почему
блогосфера и форумы – адекватное и перспективное «рабочее место» специалиста по
продвижению?
§
Что
такое блогосфера, её преимущества и специфика
§
Как
создать собственный профессиональный блог и как его продвигать, привлекать
других пользователей
§
Способы
использования своих и других блогов в качестве рекламных площадок
§
Поиск
целевых клиентов на тематических форумах
§
Особенности
поведения на форумах в условиях запрета размещения ссылок на предложения
компании
§
Психология
общения на форумах: как избежать того, чтобы тебя «забанили» (исключили из
форума/удалили account)
§
Можно
ли говорить на форумах то же, что и в личном общении? Какие имеются риски для
успешной коммерческой деятельности специалиста по продвижению
§
Как
выстроить стратегию скрытой рекламы предложений компании через блогосферу
(блоги) и форумы
§
Как
использовать вспомогательные сайты или блоги для продвижения
§
Как
правильно ставить ссылки между вспомогательными сайтами или блогами
§
Как
нажатием одной кнопки размещать сообщение в ДЕСЯТКАХ блогах
Дополнительная
мотивация целевых клиентов через Интернет-ресурсы
§
Копирайтинг:
мастерство создания правильных ПРОДАЮЩИХ текстов
§
Принципы
и правила написания текстов для продвижения услуг и товаров
§
Опросы
и анкетирование: как самостоятельно быстро и профессионально сформировать базу
контактов и увеличить базу потенциальных клиентов
§
Размещение
аудиовизуальных материалов в Интернете: как за 20 минут качественно создать подкаст
(аудиопрезентация) и качественную видеопрезентацию
§
Способы
быстрого и автоматического сбора контактов целевых клиентов через Интернет-ресурсы
§
Способы
привлечения трафика с трафикогенераторов (сайты с высокой посещаемостью).
После семинара выдается диск
с материалами курса, программным обеспечением по раскрутке, базами данных для
работы с пресс-релизами, СМИ, статейными сайтами, RSS-каналами, видеохостингами
и многое другое. Этот материал бесценен в руках специалиста по продвижению!
Участникам
рекомендуется взять на семинар ноутбук и мобильный модем для того, чтобы была
возможность практиковать полученные знания непосредственно на семинаре.
Семинар построен
таким образом, чтобы участники смогли задавать вопросы и получать консультации
по использованию интернет-технологий в режиме «on-line».
ВТОРАЯ ЧАСТЬ КУРСА ПРАКТИЧЕСКАЯ, будет проходить в режиме он-лайн в форме вебинара через неделю 4 декабря. Участники семинара за неделю выполняют на практике полученные знания в целях рекламы товаров и услуг своей компании. Разбор и анализ действий и результатов рекламы. Делаем правки и выводы!
Сроки: Суббота, 27 ноября 2010 года (с 10 до 17:00)
Стоимость участия:
7.000 рублей (НДС не облагается)
Скидка 1000 рублей за каждого пришедшего по вашей рекомендации или вместе с вами.
Организатор тренинговая компания ПРОФИТ (www.profit-pro.ru)