• 12 сентября 2009, суббота
  • Онлайн

Курс убойной Интернет-рекламы

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

5362 дня назад
с 11:00 12 сентября до 16:00 13 сентября 2009

План курса по Интернет-рекламе и пиару   Занятие первое (2 часа)  

  1. Виды Интернет-рекламы. Обзор.
  2. Выбор стратегии продвижения товаров и услуг.
  3. Определение целевой аудитории.
  4. Подготовка. Конкурентная разведка в Интернете. Опросы. Проверка юзабилити сайта.
  5. Эффективный подбор домена для продукции или компании (нейминг в Интернете). Покупка/аренда и перехват  доменов с трафиком.

План курса по Интернет-рекламе и пиару

 

Занятие первое (2 часа)

 

  1. Виды Интернет-рекламы. Обзор.
  2. Выбор стратегии продвижения товаров и услуг.
  3. Определение целевой аудитории.
  4. Подготовка. Конкурентная разведка в Интернете. Опросы. Проверка юзабилити сайта.
  5. Эффективный подбор домена для продукции или компании (нейминг в Интернете). Покупка/аренда и перехват  доменов с трафиком.
  6. Запуск рекламной кампании. Анализ эффективности на начальном этапе. Инструменты анализа – программы, сервисы.
  7. Создание пиар кампании. Пресс-релизы. Написание. Распространение.

 

Занятие второе (2 часа)

 

  1. Блоги как инструмент продвижения. Social media marketing (SMM)
  2. Создание пиар-кампании через блогосферу.
  3. Инструменты раскрутки блогов. Dofollow-блоги, пинги, трек-бэки, агреггаторы, сервисы кросспостинга
  4. Создание сателлитов, перелинковка
  5. 5.     СМО (Продвижение сайта и продукта в социальных сетях) (SMO (Social media optimization)) 
  6. 6.     Построение рекламной кампании вКонтакте. Система контекстной, баннерной рекламы, раскрутка групп, боты и проч.

 

Занятие третье (2 часа)

 

  1. Скрытая и имиджевая реклама в Интернете
  2. Построение скрытой рекламы на форумах и в социальных сетях.
  3. Белый и черный пиар, антипиар или антикризисный пиар. Борьба с недобросовестной конкуренцией.
  4. Flash API вКонтакте как инструмент трафика и монетизации.
  5. Другие способы привлечения трафика с трафикогенераторов.
  6. Подкастинг.

 

Занятие четвертое (2 часа)

 

  1. Вирусная реклама и вирусный маркетинг. Виды и примеры.
  2. Разработка плана и стратегии вирусной кампании.
  3. Вирусные видеоролики. Производство, монтаж, распространение.
  4. Видеохостинги. Работа с видеохостингами. Продвижение вирусного ролика.
  5. Видеореклама в Интернете. Системы видеорекламы.

Занятие пятое (2 часа)

  1. Оценка бюджета рекламной кампании в Интернете.
  2. Как выбирать исполнителя. Как работать с агентствами. Как работать с фрилансерами. Безопасная сделка в Интернете. Как не дать себя обмануть. Как правильно составить договор.
  3. Взаимодействие со СМИ. Контакты. Работа с базами данных.
  4. Сотрудничество с конкурентами и профилирующими компаниями.
  5. Защита бренда компании в Интернете. Технические вопросы безопасности.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше